Программа РОСМИС

РосМИС — Российская Медицинская Информационная Система

Программа РосМИС автоматизирует процессы в медицинских центрах, и сопровождает как сотрудников, так и пациентов во время их посещения лечебного учреждения.

 

Вы перестанете переключаться между различными программами для того, чтобы посмотреть необходимые данные. Модульная структура с несложным и интуитивным интерфейсом позволит объединить работу всей организации и сделает ее прозрачной для руководства, а также поможет в выполнении рутинных задач каждому сотруднику Вашей компании.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ РОСМИС:

Электронная запись на прием пациентами через Личный кабинет на сайте компании и в других сервисах (ПроДокторов, СберЗдоровье и др.).

Мобильное приложение для пациентов с доступом к записи на прием, печати протоколов приемов, договоров, справок, доступ к результатам анализов и динамике показателей.

Рассылка результатов приемов, анализов и подписных документов на почту пациента или WhatsApp/Telegram/СМС.

Автоматизация регистратуры: ФОТО ID для ЛМК, электронная подпись пациента, перенос осмотров с возможностью прикрепления подтверждающих документов (патентов, справок и т. п.).

Автоматизация осмотров и процедурных кабинетов (ПК, планшеты).

Интеграция с аппаратами ФЛГ и ЭКГ (все результаты доступны в программе).

Любые виды протоколов, заключений. Консультативные и профосмотровые (реализовано большое количество печатных форм документов).

Интеграция с любыми информационными системам, в том числе ЕГИСЗ, ОМС, ЕСИА, ГИГЕТСТ, WhatsApp и многие другие.

Хранение всех итоговых документов с факсимиле и печатью специалистов (в случае утери, к примеру, справки, восстановление не составит труда).

Кросс-платформенная разработка: Linux, Windows XP/Vista/7/8/10/11 и MacOS 10.5+ и Android 10+.

Плюсы

Автоматизация выездных медосмотров.

Автоматизация оформления ЛМК.

Модули финансового учета (касса, отчеты и другое).

Управление трудозатратами сотрудников медицинского центра.

Ролевой доступ к разделам РОСМИС.

Клиентские сервисы (Удаленный кабинет партнера и автоматическая рассылка на указанный email напоминаний о ревакцинации по контрагентам).

Кросс-платформенная разработка: Linux, Windows XP/Vista/7/8/10/11 и MacOS 10.5+ и Android.

Соответствие требованиям законодательства РФ

Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ «Российская лабораторная информационная система РосЛИС» № 2022666952 от 12 сентября 2022 г. Соответствие

ТУ 62.01-код ОКВЭД-2023 «Разработка компьютерного программного обеспечения» от 11 января 2023 г. Сведения из реестра аккредитованных организаций,

осуществляющих деятельность в области информационных технологий

№ АО-20221215-11089392367-3771 от 11 января 2023 г.

Расписание врачей

Пакетное разнесение графика работы врачей-специалистов.

Регулирование стандартов количества рабочих часов для врачей.

Редактирование ежедневного времени работы специалиста.

Внесение расписания врача на один день в двух кабинетах.

Статистика по занятости кабинетов.

Экспорт расписания в формате Excel.

Запись

Интеграция с сервисом Звонобот.

Интеграция со сторонними медицинскими онлайн-сервисами: СберЗдоровье, ПроДокторов, ИС ДМС и др.

Интеграция с Whatsapp, Telegram и СМС сервисами для рассылки сообщений пациентам с подтверждением записей пациентов на прием.

Интеграция с IP телефонией.

Расширенная система цветовой индикации направлений.

Формирование документа по услугам планируемого заказа с преаналитической информацией и расчётом стоимости.

Лист ожидания записи на прием.

Аудит изменений в журнале записей.

Запись к врачу

Поиск специалистов по типу медицинских услуг.

Просмотр индивидуального расписания специалиста в выбранном диапазоне дат.

Редактирование записи на прием.

СМС, WA или Telegram оповещение пациентов с напоминанием о записи на приём или процедуру с подтверждение записи.

Веб-сервис для просмотра записанных пациентов на прием к врачу по датам, отдельно для каждого специалиста.

Управление клиентами

Добавление/редактирование информации о клиенте: выбор категории, присвоение кода ЛПУ, ввод информации об организации-клиенте, контактные данные и др.

Добавление/удаление сети клиентов для объединения направлений по клиентам в сервисе Удаленный кабинет партнера.

Учет прайса для данного клиента.

Привязка к контрагенту (юридическое лицо) в случае сетевых лабораторий и медицинских центров (заказчиков).

Формирование результатов исследований на бланке с логотипом клиента.

Пациенты

Просмотр информации о пациентах, зарегистрированных в системе медицинского центра.

Добавление, объединение пациентов, редактирование персональных данных.

Активирование бонусного счета пациента.

Применение скидочного прайса для расчета стоимости услуг, заказанных пациентом.

Прайсы

Аудит изменений в прайсах.

Формирование комплексных услуг, состоящих из медицинских и лабораторных услуг.

Добавление/редактирование/отмена договоров с клиентами, а также возможность использования нескольких договоров с организацией-клиентом.

Возможность создания прайса по клиенту с помощью копирования имеющегося прайса с применением скидки по всем услугам, входящим в состав прайса.

Импорт/экспорт прайсов в формате Excel.

Движение денежных средств

Просмотр и редактирование информации по движению денежных средств медицинского центра.

Регулирование операций по внесению и выводу денежных средств.

Возможность формирования стратегического плана с помощью создания заявок с планируемым платежом.

Просмотр входящего и исходящего остатка для выбранного диапазона дат в разделе «Остатки денежных средств».

Контрагенты и договоры

Добавление/редактирование информации о поставщиках расходных материалов, оборудования и других обслуживающих организациях.

Формирование и редактирование договоров по выполняемым медицинским центром услугам.

Приемы специалистов

Наложение электронных подписей врачей-специалистов на итоговые бланки результатов осмотров.

Формирование направлений на госпитализацию, восстановительное лечение, обследование, консультацию, справок и иных документов.

Интеграция с ПО аппарата ФЛГ, ЭКГ и последующая валидация снимков ФЛГ и описание кардиограммы специалистами (возможно описание снимков удаленно).

Создание шаблонов результатов осмотра.

Возможность оплаты оказанных пациенту услуг путем сканирования QR-кода СБП на планшете.

Добавление по пациентам электронных направлений на медицинские и лабораторные услуги.

Фиксация факта забора биоматериалов врачами-специалистами, например, дерматовенерологом, гинекологом, оториноларингологом.

Автоматическое списание по результатам проведения осмотра расходных материалов, закрепленных за услугами.

Встроенный справочник МКБ 10.

Веб-сервис для просмотра записанных пациентов на прием к врачу по датам, отдельно для каждого специалиста.

Процедурный кабинет

Фиксация факта забора биоматериала.

Маркировка контейнеров с биоматериалом.

Ввод и валидация результатов лабораторных исследований, выполнение которых возможно в процедурном кабинете (например, «Экспресс-тест на выявление ПЦР Covid-19», «Время свертываемости по Сухареву», «Длительность кровотечения»).

Cписание вакцин списком при осуществлении выездных медосмотров.

Автоматическое списание вакцин со склада по факту проведения вакцинации.

Формирование по заявкам на лабораторные исследования актов приёма-передачи образцов (проб) сторонним лабораториям.

Забор биоматериала по предзаказам в ЛК и приложении (корзина).

Склад

Формирование отчётов по приходу и списанию расходных материалов в разрезе подразделений медицинского центра.

Фактическое отображение остатков на складе.

Оформление прихода в соответствии с оплаченным счётом и списание позиций для их учета.

Интеграция с 1С.

Интеграция с сервисом Entera для автоматизации приходов материалов (сканирование накладных).

Уведомления о заканчивающемся сроке годности материалов.

Статистика

Гибкая настройка параметров формирования отчётов.

Формирование отчётов для получения статистических данных, например, по количеству оказанных услуг (общая и детальная отчетность), по сотрудникам, по группам исследований и т.д.

Отчет по занятости кабинетов.

Отчет Roistat/Яндекс метрика и другие.

Отчет по медицинским группам.

Формирование отчетов и журналов учета препаратов.

Формирование отчётов по себестоимости медицинских и лабораторных услуг в соответствии с выбранным периодом как по одной, так и по нескольким организациям-клиентам.

Отчеты по ДМС и ФОМС.

Расчет заработной платы специалистов.

Расчет себестоимости услуг.

Выгрузка сформированных отчётов в форматах Excel и PDF.

Личный кабинет пациента

Удаленная запись пациента на прием к выбранному специалисту.

Доступ к печати договора на оказание медицинских услуг.

Доступ к формированию чеков.

Возможность просмотра и печати результатов осмотра, вывод бланка результатов в формате PDF.

Обратная связь от клиентов.

Предзаказ лабораторных услуг (формирование корзины).

Авторизация через Госуслуги.

Авторизация через СМС/Telegram/WA.

Мониторинг динамики изменения результатов лабораторных исследований.

Возможность просмотра истории записей и загруженных документов.

Управление бонусным счетом.