Программа РосЛИС

Основная информация о продукте Программа РосЛИС — Российская Лабораторная Информационная Система

Программа РосЛИС автоматизирует процессы в медицинской лаборатории, включая все этапы: преаналитический, аналитический и постаналитический.

Основная информация о продукте Программа РосЛИС — Российская Лабораторная Информационная Система

 

Программа РосЛИС автоматизирует процессы в медицинской лаборатории, включая все этапы: преаналитический, аналитический и постаналитический.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЛАБОРАТОРНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ РОСЛИС:

Полностью российская программная разработка в разрезе автоматизации и оптимизации основных технологических процессов лаборатории: регистрация проб — ввод результатов — выпуск.

Удаленный кабинет партнера (удаленная регистрация проб клиентами лаборатории в веб-интерфейсе).

Получение электронных направлений по интеграции из других информационных систем и передача результатов по готовности (более 50 интеграций, в том числе и с государственными информационными системами ЕГИСЗ/ОМС/ГОСУCЛУГИ).

Штрих-кодирование проб, обеспечивающее их контроль на любом этапе исследований в соответствии с GLP (Good Laboratory Practice).

Кросс-платформенная разработка: Linux, Windows 7/8/10/11, MacOS 10.5+ и Android 10+.

Регистрация контейнеров

Автоматизация формирования заданий и получение результатов при обмене данными с анализаторами (более 150 моделей подключенных к РОСЛИС анализаторов, включая ПО аппарата пиросеквенирования PyromarkQ24).

Возможность ввода количественных, качественных и описательных результатов с использование шаблонов, схем и допустимых результатов.

Автокомментирование (лабораторное заключение) и преобразование результатов в стандартизированный формат.

Актуальная референтная система для выявления результатов вне нормы с их последующей индикацией.

Автоматизация формирования результатов на фирменном бланке лаборатории с возможностью формирования графика индивидуальных показателей и закрепления документов в любом формате.

Архив выпущенных направлений с возможностью получения любой статистической информации по заболеваемости и поло-возрастным признакам.

Личный кабинет пациента: результаты исследований в PDF-формате и динамическая карта лабораторных показателей.

Детализация выполненных исследований за неограниченный период в соответствии с заложенной стоимостью (формирование отчетов по себестоимости проведенных исследований).

Управление терабайтными архивами изображений любого формата и их выводом в интерфейсе программы (оцифрованные гистологические и цитологические препараты, преобразование файлов формата DICOM и ALF0).

РосЛИС (информационная система класса LIMS) имеет следующие области применения:

Лаборатории в области охраны окружающей среды (Экологические лаборатории, включая мониторинг окружающей среды).

Естественно-научные лаборатории (Биотехнология, фармацевтика, ветеринария).

Медицина и здравоохранение (Клинико-диагностические лаборатории, поликлиники, больницы, частные медицинские центры).

Лаборатории в секторе тяжелой промышленности (Энергетика и ресурсы, производство и строительство, химическая промышленность).

Пищевые продукты и напитки (Сельское хозяйство, пищевые продукты) и другие.

Регистрация направлений

Авто заполнение демографических данных

в случае повторного обращения пациента.

Регистрация образцов

по индивидуальным прайсам клиентов лаборатории.

Добавление лабораторных услуг

по направлению с выводом типа контейнера и вида биоматериала каждой услуги.

Возможность указания дополнительной информации

(полис, страховая компания, антибиотики, комментарий, CITO и т.д.).

Поле Срочность

(в случае если направление отмечено как срочное, то оно будет выделено на вводе результатов соответствующим образом и будет выполнено в приоритетном порядке).

Печать этикеток

для маркировки проб.

Регистрация контейнеров

По-контейнерная регистрация поступившего биоматериала

(с помощью скана штрих-кодов регистрация занимает доли секунды).

Фильтры

по клиентам, по виду биоматериала, по типу контейнера и т.д.

Группировка исследований

по контейнерам, индикация контейнеров по видам исследований (в случае необходимости).

Печать этикеток

для маркировки проб.

Добавление дополнительных значений

которые необходимы для корректной интерпретации результата (фаза цикла и т. д.).

Ввод результатов

Расширенный поиск

по заданным параметрам.

Возможность отфильтровать направления

по принадлежности к клиенту и по рабочим группам исследований.

Различные формы ввода результатов

с применением референтных условий, заложенных в Справочнике тестов: количественный / качественный / свободная форма ввода / описательный.

Двухфакторная валидация результатов

исследований: лаборант → врач.

Возможность создания Шаблонов

ввода результата для ускоренного ввода результатов по группам методик.

Снятие/установка активности

с компонента (цвет, прозрачность, глюкоза, лейкоциты и т.д.) по необходимости.

Получение результатов

с анализаторов по номеру направления.

Возможность автокомментирования результатов

лабораторных исследований в зависимости от их комбинаций.

Справочник панелей

Указание группы лабораторных исследований

для систематизации оказываемых лабораторных услуг; категория панелей используется для сортировки лабораторных услуг (в случае использования в журнале регистрации).

Формирование/редактирование панелей испытаний

наименование теста, биоматериал, контейнер, форма результатов, срок выполнения.

Присвоение уникального кода

каждой лабораторной услуге.

Справочник внешних кодов

код лабораторной услуги по клиенту лаборатории в случае интеграции с информационной системой заказчика.

Срок выполнения лабораторной услуги

используется для индикации на вводе результатов, а также в разделе Задолженности.

Отчетная форма представления результатов

в соответствии с которой формируется бланк с результатами.

Справочник тестов

Редактирование методов исследования

с указанием активных анализаторов по данным методам и соответствующих референтных значений.

Дополнительные параметры по аналитам

активность (осуществляется ли ввод по данному параметру), прибор (получает ли программа данные с анализаторов).

Индивидуальные референтные условия

на основе половозрастных признаков, фазы циклы и др.Формат ввода результатов: символьный, числовой, строчный.

Округление значения результата

исследования до знаков, установленных ISO.

Написание схем

используемых при получении данных с прибора или ввода вручную.

Указание расходных материалов

участвующих в формировании себестоимости исследования с последующим автоматическим списанием со склада при регистрации.

Управление клиентами

Добавление/редактирование информации о клиенте

выбор категории, присвоение кода ЛПУ, ввод информации об организации-клиенте, контактные данные и др.

Добавление/удаление сети клиентов

для объединения направлений по клиентам в сервисе Удаленный кабинет партнера.

Учет прайса

для данного клиента.

Привязка к контрагенту

(юридическое лицо) в случае сетевых лабораторий и медицинских центров (заказчиков).

Формирование результатов

исследований на бланке с логотипом клиента.

Прайсы

Добавление/редактирование/отмена договоров с клиентами

а также возможность использования нескольких договоров с организацией клиентом.

При редактировании (редактирование цен, добавление или удаление услуг)

активного прайса отображается весь перечень лабораторных услуг как собственной, так и аутсорсных лабораторий.

Формирование прайса лабораторных услуг

в соответствии с договором между лабораторией и клиентом.

Возможность копирования

необходимого прайса.

Быстрый поиск необходимых тестов

в меню Добавления тестов при редактировании состава услуг по договору с контрагентами.

Детальный отчет

Формирование отчета по дате

регистрации направления и по заказанным услугам.

Формирование отчета за любой период

как по конкретной услуге, так и по всем.

Детальный отчет

может быть сформирован как по всем клиентам лаборатории, так и по отдельно взятым.

В отчет входят

дата регистрации, отделение (подразделение), номера направлений, демографические данные пациентов, код и наименование панелей, цена услуг (в соответствии с ценами в прайс-листе по клиенту) и количество (количество заказанных услуг по выбранному периоду).

Экспорт

любых данных в Excel.

Статистика

Получение статистических данных

по заказам клиентов лаборатории, по результатам исследований в рамках рабочих групп, по заболеваемости, по поло-возрастным признакам, отчеты по себестоимости лабораторных услуг за период как по одному клиенту, так и в общем.

Расширенный фильтр сортировки

для получения необходимых статистических данных: статистика образцов (количество направлений, обработанных лабораторией по выбранным критериям поиска), статистика по количеству заказанных панелей, статистика по ЛПУ, статистика по лабораториям, статистика по испытаниям.

Редактор

Возможность изменения демографических данных

и редактирование (добавление/удаление) заказанных лабораторных услуг по направлению.

Синхронизация со Справочником испытаний

при внесении в него изменений.

Печать этикеток для маркировки

а также просмотр истории редактирования направления (кем, что, когда).

Возможность изменения типа контейнера

типа биоматериалов и состава лабораторных услуг.

Расширенный поиск по направлениям

по административным и медицинским статусам, по датам, по ФИО, по панелям, по тестам, по клиентам (ЛПУ) и др.

Печать документов

на фирменном бланке лаборатории.

Архив

Отслеживание местоположения пробы

по сканированиям в отделениях лабораторий.

Динамическая карта

динамика лабораторных показателей пациента в случае повторного обращения пациента.

Дополнительное окно доступа

к прикрепленным по выбранному направлению документам, которые находятся на FTP-сервере.

Печать одного бланка результата или всех выделенных направлений

в PDF, а также автоматическая рассылка результатов по адресам указанной электронной почты параллельно печати.

Цветовое выделение статусов

административный (черновик/зарегистрирован/выполняется/завершен) и медицинский (в норме/вне нормы).

Формирование гибкого поискового запроса

дата регистрации, дата сбора биоматериала, дата выпуска исследований, группы тестов, принадлежность к ЛПУ и т.д.

Быстрая обработка обращений

с помощью механизма вкладок без потери предыдущего рабочего процесса.

Задолженности

Возможность экспорта данных таблицы

по задолженности лаборатории в соответствии со сроками проведения исследований в Excel.

Формирование задолженности

каждое исследование - одна строка, что существенно облегчает слежение за статусами услуг по их направлению, коду, группам и подразделениям.

Формирование гибкого поискового запроса

дата регистрации, дата сбора биоматериала, дата выпуска исследований, группы тестов, принадлежность к ЛПУ и т.д.

Номенклатура

Формирование отчетов

по приходам и списаниям как по подразделениям, так и в общем.

Актуальная картина остатков

на складе.

Оформление прихода

в соответствии с оплаченным счетом и списание позиций для их учета.

Внесение выставленных поставщиками счетов

с указанием дополнительной информации.130px;

Склад

Наличие Справочника счетов

где находятся все добавленные счета, по которым осуществляется приход на склад.

Функция Перемещение

предусмотренная для лаборатории, где происходит учет расходных материалов строго по видам исследований или в соответствии с подразделениями.

Автоматический ввод товарных накладных

с использованием специализированных сторонних сервисов, например, Entera.

Удаленный кабинет партнера

Автоматизация удаленной регистрации образцов

указание демографической информации, добавление лабораторных исследований, указание номера АИС (или другой государственной базы) и др.

Изменение демографических данных

а также удаление заявок.

Возможность сформировать результаты в формате PDF

как по единичным результатам поиска, так и по всему списку.

Возможность распечатать из интерфейса web-сервиса

этикетки для маркировки контейнеров с дополнительной информацией по образцу, печать акта о передаче контейнеров в лабораторию, вывод бланка результатов в формате PDF;.

Объединение клиентов лаборатории в сеть

для упрощения процедуры регистрации биоматериала сетевыми заказчиками, а также просмотра результатов исследований по направлениям для их дальнейшего исследования.

Личный кабинет пациента

Возможность вывода результатов

исследований в формате PDF с последующей печатью.

Возможность наблюдения динамики

лабораторных показателей с помощью графиков.

Отображение статуса исследований

Зарегистрирован/ В работе/ Завершен.

Автоматическая рассылка клиентам

лаборатории бланков результатов на email, указанный при регистрации, в случае необходимости.

Формирование и печать динамической карты

пациента по лабораторным показателям за выбранный период и по конкретным исследованиям (в случае повторных обращений).